Проводим исследования, разрабатываем позиционирование брендов, маркетинговые и коммуникационные стратегии, делаем фирменные стили и упаковки. Работаем с российским средним и крупным бизнесом в отраслях недвижимости, финансов, IT, производства и FMCG.

Бренд-консалтинговое агентство Human Code глубоко изучает вашу аудиторию и помогает строить бренд с учетом её ожиданий и ваших пожеланий.

Получите бесплатный гайд «Как избежать самых частых ошибок при внедрении позиционирования» от директора по стратегии Human Code

Наш собственный экспертный Telegram-канал о брендах, смыслах и стратегии:

Согласие
Перечень реализованных услуг
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Audi
исследования
— в 2017 году компания вышла в операционную прибыль 1,7 млрд. руб.
— рост заявок на 26% благодаря рекламной кампании
— создание платформы бренда, которая используется сейчас
— определены принципы безупречного сервиса в лучших практиках
— разработаны практические рекомендации на этапах клиентского пути, от первого обращения до сопровождения после покупки
— выделены три главных характеристики, определяющие методологию создания безупречного сервиса
— в написании — гайд для дилеров
Oasis
фирменный стиль
Pure / Mix
исследования + фирменный стиль
Umbrella IT
исследования + стратегическая сессия + позиционирование
Graam
позиционирование + фирменный стиль
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль
ВСС
рекламная кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества
Kelkh Architects
фирменный стиль
Собиратор
стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль
hr-бренд
упаковка стартапа
Услуги
агентствам
задаче
Кроме того, мы всегда готовы подготовить для вас индивидуальное предложение по вашей задаче
Найдем способ для вашего продукта отличаться не только содержанием, но и формой
Определим, чем вы лучше других работодателей. Предложим, как об этом рассказать.
Проведем исследования, найдем инсайт и определим позиционирование для бренда, на основе него разработаем дизайн
ИССЛЕДОВАНИЯ
  • кабинетные исследования
  • аудит бренда
  • этнографические исследования
  • глубинные интервью
  • фокус-группы
  • количественные исследования и сегментация
  • тайный покупатель
  • онлайн-тестирование концепций
СТРАТЕГИЯ
  • позиционирование
  • платформа бренда
  • коммуникационная (рекламная) стратегия
  • стратегические сессии и воркшопы
  • hr-бренд для сотрудников и соискателей
  • внедрение концепций бренда в бизнес-процессы
ДИЗАЙН / УПАКОВКА БРЕНДА
  • нейминг
  • рекламные слоганы
  • фирменный стиль
  • брендбук и гайдлайн
  • дизайн упаковки продукта
  • креативные идеи для рекламной кампании
  • нестандартные креативные решения
Лидеры
Роман Пустовойт
директор по стратегии
Артём Митин
управляющий и креативный директор
2
стратега
2
аналитика
1
копирайтер
1
арт-директор
3
менеджера
Много внешних специалистов.
И много страсти
ВНУТРЕННЯЯ КОМАНДА
Роман Пустовойт
исследования, маркетинг, стратегия, концепции
Умеет применить научные знания в интересах показателей бизнеса. Думает о вашей стратегии даже сидя в кресле барбершопа.

Магистр социологии, преподаватель Высшей Школы Брендинга и Шанинки. Опыт в маркетинге 10 лет и 5 лет — в академической науке. Руководство проектами по исследованиям, позиционированию, осуществление стратегического консалтинга и работа с креативными и брендинговыми агенствами.

Награды: Effie, ADCR, Dieline, Red Dot, Pentawards.

+7 (926) 751-84-65
r.pustovoit@humancode.ru
Лично отвечает на ваши запросы и за результат проекта. Умеет разговаривать на одном языке хоть с тендерным, хоть с креативным отделом.

Опыт в сфере маркетинга, брендинга и моделирования коммуникаций 15 лет. Базовое образование — графический дизайнер, арт-директор. Руководство проектами по брендингу и веб-проектированию, креативными отделами в брендинговых агентствах.

Награды: Red Dot, Идея!, ADVERТОП.

+7 (905) 737-50-06
a.mitin@humancode.ru
брендинг, дизайн и креатив, управление проектами
Артём Митин
Мы в СМИ
РБК Pro
Пять когнитивных искажений, которые мешают бизнесу построить бренд
Sostav
Как заставить корпоративное позиционирование работать на 100%
Sostav
Если внедрять ценности компании правильно, они будут работать
Sostav
Политика по горизонтали: Human Code разработали брендинг нового социального проекта
Sostav
Новое «Я» или последствия удаленки? Что думают о смене логотипа «Яндекса» эксперты индустрии
Sostav
«2020-й, давай, до свидания!»: встречаем Новый год с лидерами рекламной индустрии
Sostav
От ломбарда к продаже золота «начистоту»: кейс Human Code и Graam
Sostav
Тренды дизайна и брендинга 2020-2021: от Николая Иронова до океанского пластика
Sostav
«Косплей Тима Кука» и айдентика «без души»: что рекламщики думают о ребрендинге «Сбера»
Sostav
Любимые фильмы рекламистов
Sostav
Прованс, дрифт и премиальность: традиционный обзор брендинга и дизайна упаковки
Sostav
Тетрис и маскарадные маски: традиционный обзор брендинга и дизайна упаковки
Sostav
Не «Мечта», а Мордор: что говорят рекламисты о новом парке Москвы
Sostav
Bookchain: книги о коммерческом успехе, науке и подонках
Grebennikon
Как договориться о корпоративных ценностях
Grebennikon
Сравнение подходов к формированию позиционирования бренда при работе с агентством
World Brand Design Society
Human Code Creates Brand Identity for Jewelry Pawnshop Chain Graam
Wayxar
Что такое локальный маркетинг и зачем он нужен

Почему мы

Неравнодушие
Почти как «нацеленность на результат», но не так банально. Нам важно, чтобы проект достиг успеха. Ваш успех — это наш успех.
Адаптация к изменениям
Мы — небольшое агентство, а поэтому гибкое. Мы готовы к новым вводным, и тому, чтобы отойти от согласованного плана.
Лучшая на рынке стратегия за адекватную стоимость
Дешевле вы точно найдёте, а вот за стратегию, сопоставимую по качеству вы можете заплатить минимум в 2 раза больше.
15 лет опыта и 300+ проектов
Клиенты от стартапов до транснациональных компаний
Мы не вчера пришли пришли на этот рынок, и не уйдем с него завтра.
Мы понимаем, как работать с командами разного уровня, и что им необходимо.
Отзывы
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь
Контакты
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл