Фирменный стиль для Oasis
Цель
Создание нового бренда угля для кальянов.
Результат
Фактически, мы создали не бренд, а категорию премиальных углей, доказав, что упаковка не менее важна, чем продукт.
Фирменный стиль
Проблема
Покупатель не уделяет должного внимания выбору угля для кальянов, берет просто самый известный или дешевый. Как новому игроку продаваться по стоимости лидеров рынка, не имея их известности?
Решение
Дифференцироваться за счет дизайна упаковки. Премиальная упаковка с индонезийскими узорами, которые выглядят современно и актуально.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
ВСС
рекламная кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества