Разработка концепции жилого комплекса «Дивное»

разработать бренд
Цель
Создать концепцию жилого района, соседствующего с типовой многоэтажной застройкой в городе Видное.
Результат
Проект на этапе строительства. Результаты пока неизвестны, но интерес к проекту со стороны потенциальных покупателей возник еще до окончательного утверждения генерального плана.

1. Исследования

Инструменты

— Анализ конкурентов и смежных рынков
— 12 глубинных интервью с топ-менеджерами
— 20 интервью с представителями ЦА
— 20 поездок в жилищные комплексы клиентов и конкурентов
— Привлечение экспертов в девелопменте

Результаты исследований

— Выявлено 11 сегментов из который три признаны приоритетными.
— Выявлены тренды в девелопменте, позволяющие сделать фокус в дифференциации
— Оценены сильные и слабые стороны конкурентов, главным недостатком которых было слабое понимание принципов организации сообщества

2. Стратегическая сессия

Формат мероприятия

— 8 часов сессии с 15 топ-менеджерами в офисе
— 3 упражнения: принципы бренда, колесо бренда, будущее бренда

Результат

— Уточнены особенности дифференциации от конкурентов
— Выявлено общее консолидированное решение относительно видения развития комплекса
— Поставлены требования к концепции

3. Позиционирование

Исходные результаты исследований

— Конкуренты в основном продают стоимость квадратного метра — в этом мы им уступаем
— Люди начинают ценить не только свою квартиру, но и окружение — как людей, так и пространство
— Название «Дивное» содержит в себе удивительное и дает возможность для позиционирования на территории эмоций

Инсайт

Жизнь в городе полна рутины. Дом-работа-дом. Мы создаем иное пространство для самореализации. Пространство для творчества и хобби.

Позиционирование

Творите жизнь.

4. Фирменный стиль (концепт)

Проблема

Если дать потребителю большое пространство для творчества — получается обычно не очень красиво.

Решение

Мы создали систему визуальной идентификации, которая была подвержена определенным изменениям, и в то же время сохраняла бы единство стилистики. Также, были придуманы активационные идеи для мерчендайзинга, позволяющие кастомизировать промо-материалы и сувениры и транслировать уникальность проекта.

5. Организация сообщества

Проблема

Одной из главных задач было привлечь творческий бизнес в кластер. В основном такой бизнес не арендует площади в подмосковье. Привлечение осуществлялось до старта проекта, его возможных организаторов приходилось привлекать без конкретного предложения и маркетингового бюджета.

Решение

— Проведен рекрут профессионалов методом «снежного кома» и набрано 23 эксперта
— Создана настольная игра «Миниполис Дивное», которая вовлекала в обсуждение и формирование продукта.
— Проведено 3 креативных сессии с экспертами, которые были посвящены:

А — Доработке концепции с фокусом на конкретные сообщества профессионалов-мастеров
Б — Анализу и доработке фирменного стиля проекта;
В — Предложениям по инфраструктуре

Всем участникам проекта были выделены скидки на покупку квартиры и арендные каникулы для открытия бизнеса на территории.
Создано для агентства IQ marketing
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль