Комплексный ребрендинг производственной группы предприятий «Готэк»
Цели
— внедрить новую бизнес-стратегию дифференциации
— добавить больше сервисной составляющей в восприятие бренда
— повысить вовлеченность сотрудников
Результаты
— увеличение мотивации сотрудников
— новый стиль был высоко оценен на форуме Росупак-2019
1. Исследования
Инструменты
— анализ конкурентов и смежных рынков
— глубинные интервью с топ-менеджерами (12 ед.)
— этнографическое наблюдение за поведением сотрудников на корпоративном слёте
Результаты исследований
— конкуренты заявляют о лидерстве, но не подкрепляют слова фактами
— среди сотрудников нет уверенности в том, что новая стратегия компании — не просто слова
— суть новой стратегии компании в фокусе на оптимизации всей цепочки упаковочного процесса, а не в уменьшении стоимости отдельной коробки
2. Стратегическая сессия
Формат мероприятия
— 8 часов сессии с 12 топ-менеджерами в офисе IQ marketing
— 3 упражнения: мечты и амбиции, колесо бренда, будущее бренда
Результат
— уточнены особенности дифференциации от конкурентов
— проявлены особенности иерархического принятия решения для дальнейшей корректировки в платформе бренда
— поставлены требования к концепции
— выявлено направление позиционирования
3. Позиционирование
Исходные результаты исследований
— конкуренты заявляют о лидерстве, но не подкрепляют слова фактами
— среди сотрудников нет уверенности в том, что новая стратегия компании — не просто слова
— суть новой стратегии компании в фокусе на оптимизации всей цепочки упаковочного процесса, а не в уменьшении стоимости отдельной коробки
Инсайт
У физической коробки три измерения. Мы видим больше: коробку на всех её этапах. Во времени. Это — новое измерение.
Позиционирование
«Четвертое измерение»
4. Фирменный стиль
Проблема
Четвертое измерение в мире, где люди живут в трёх — сложная задача. Особенно в двухмерном логотипе.
Решение
В математике есть правила изображения многомерных фигур. Одной из основных является тессеракт — аналог трехмерного куба в четвертом измерении. Именно его мы и изобразили на логотипе.

Цветовая дифференциация позволила продемонстрировать различие между предприятиями группы.
5. Внутренние коммуникации
Проблема
Четвертое измерения сложно для восприятия. Даже сотрудников.
Решение
— Провести крупное мероприятие на 50 лет компании.
— Организовать серию внутренних сессий.
6. Сайт и лендинг
Задача
Разработать лендинг и сайт
Решение
Отзыв клиента
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
Константин Куров
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Audi
исследования