Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Исследования для формирования гайдлайнов сервиса для Audi
Цель
Улучшение сервиса дилерских центров
Проблема
Сервис дилерских центров крайне разнороден. В то же время, для нового позиционирования Audi важен безупречный сервис, а он не может быть разным. В то же время, у каждого потребителя свои представления о безупречности.
Стратегия
Инструменты
— глубинные интервью с лучшими дилерами
— глубинные интервью с премиальными потребителями Audi
— онлайн-опрос потребителей премиальных автомобилей
— анализ лучших практик зарубежных дилерских центров
Результаты
— определены принципы безупречного сервиса в лучших практиках
— разработаны практические рекомендации на этапах клиентского пути, от первого обращения до сопровождения после покупки
— выделены три главных характеристики, определяющие методологию создания безупречного сервиса
— в написании — гайд для дилеров
Создано для агентства Advanza
Отзыв клиента
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
Анна Свичкарь
аккаунт-директор агентства Advanza
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
ВСС
рекламная кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества