Исследования для формирования гайдлайнов сервиса для Audi
Цель
Улучшение сервиса дилерских центров
Проблема
Сервис дилерских центров крайне разнороден. В то же время, для нового позиционирования Audi важен безупречный сервис, а он не может быть разным. В то же время, у каждого потребителя свои представления о безупречности.
Стратегия
Инструменты
— глубинные интервью с лучшими дилерами
— глубинные интервью с премиальными потребителями Audi
— онлайн-опрос потребителей премиальных автомобилей
— анализ лучших практик зарубежных дилерских центров
Результаты
— определены принципы безупречного сервиса в лучших практиках
— разработаны практические рекомендации на этапах клиентского пути, от первого обращения до сопровождения после покупки
— выделены три главных характеристики, определяющие методологию создания безупречного сервиса
— в написании — гайд для дилеров
Создано для агентства Advanza
Отзыв клиента
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
Анна Свичкарь
аккаунт-директор агентства Advanza
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
ВСС
рекламная кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества