Исследования для формирования гайдлайнов сервиса для Audi
Цель
Улучшение сервиса дилерских центров
Проблема
Сервис дилерских центров крайне разнороден. В то же время, для нового позиционирования Audi важен безупречный сервис, а он не может быть разным. В то же время, у каждого потребителя свои представления о безупречности.
Стратегия
Инструменты
— глубинные интервью с лучшими дилерами — глубинные интервью с премиальными потребителями Audi — онлайн-опрос потребителей премиальных автомобилей — анализ лучших практик зарубежных дилерских центров
Результаты
— определены принципы безупречного сервиса в лучших практиках — разработаны практические рекомендации на этапах клиентского пути, от первого обращения до сопровождения после покупки — выделены три главных характеристики, определяющие методологию создания безупречного сервиса — в написании — гайд для дилеров
Создано для агентства Advanza
Отзыв клиента
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
Анна Свичкарь
аккаунт-директор агентства Advanza
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда