Всероссийский Союз Страховщиков

Рекламная кампания для Всероссийского Союза Страховщиков

разработка фирменного стиля цена
Цель
Повышение внимания людей к страхованию недвижимости и от несчастного случая.
Результат
По итогам онлайн-тестирования потребители высоко оценили кампанию, как оригинальную и запоминающуюся. Страховой рынок недвижимости и страхования вырос на 10% при общей стагнации рынка*

Рекламная кампания

Проблема

От страхования недвижимости и от несчастного случая людей останавливает то, что они считают, будто всё продумали, и с ними точно такое не случится.

Решение

Мы отвечаем — все продумать невозможно и случаются самые курьезные вещи. Для этого мы использовали абсурдные, но реальные события, которые привели к имущественным потерям или физическим травмам и показывали их в виде охватной рекламы.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Kelkh Architects
фирменный стиль
Собиратор
стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль