Комплексный ребрендинг компании «Собиратор»

ребрендинг цена
Цели
Создать концепцию и изменить фирменный стиль социального бизнеса по сортировке, переиспользованию и переработке отходов «Собиратор».
Результат
Разработана новая концепция позиционирования и фирменный стиль

1. Стратегическая сессия

Формат мероприятия

3-часовая стратегическая сессия с основателями компании.

Результат

Вместе с Собиратором, мы выделили роль компании, как консультанта, представив его в роли «антимусорного терапевта», то есть, компании, которая занимается не тем, чтобы переработать имеющийся мусор, а тем, чтобы использованные вещи не становились мусором.

2. Позиционирование

Исходные результаты исследований

Несмотря на популярность экологического образа мысли и поведения, немногие понимают смысл переиспользования и сортировки отходов, и тем более разумного потребления.

Инсайт

Вещи становятся мусором, когда теряют ценность. Но Ценность есть у всего. Важно просто про неё вспомнить. Посмотреть на неё под другим углом.

Позиционирование

Возвращаем вещам ценность.

3. Фирменный стиль

Проблема

Все экологически-ориентированные организации стараются быть зелеными, использовать связь с символами переработки. Нам нужно было отличиться, продемонстрировать новое позиционирование, но оставить связь экологией.

Решение

Возвращая ценность вещам, мы стараемся ничего не потерять. Это — основа экологически-ориентированного образа жизни.
И это — основа нашего стиля.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль