Комплексный ребрендинг компании «Собиратор»
Цели
Создать концепцию и изменить фирменный стиль социального бизнеса по сортировке, переиспользованию и переработке отходов «Собиратор».
Результат
Разработана новая концепция позиционирования и фирменный стиль
1. Стратегическая сессия
Формат мероприятия
3-часовая стратегическая сессия с основателями компании.
Результат
Вместе с Собиратором, мы выделили роль компании, как консультанта, представив его в роли «антимусорного терапевта», то есть, компании, которая занимается не тем, чтобы переработать имеющийся мусор, а тем, чтобы использованные вещи не становились мусором.
2. Позиционирование
Исходные результаты исследований
Несмотря на популярность экологического образа мысли и поведения, немногие понимают смысл переиспользования и сортировки отходов, и тем более разумного потребления.
Инсайт
Вещи становятся мусором, когда теряют ценность. Но Ценность есть у всего. Важно просто про неё вспомнить. Посмотреть на неё под другим углом.
Позиционирование
Возвращаем вещам ценность.
3. Фирменный стиль
Проблема
Все экологически-ориентированные организации стараются быть зелеными, использовать связь с символами переработки. Нам нужно было отличиться, продемонстрировать новое позиционирование, но оставить связь экологией.
Решение
Возвращая ценность вещам, мы стараемся ничего не потерять. Это — основа экологически-ориентированного образа жизни.
И это — основа нашего стиля.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль