Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Комплексный ребрендинг компании «Level Group»
Цели
Создать позиционирование и адаптируемый под проекты стиль для девелопера Level Group в ограниченные сроки.
Результаты
— Стратегия и фирменный стиль были разработаны за 1,5 месяца
— За 4 года Level Group стали одними из ключевых девелоперов в комфорт- и бизнес-классе в Москве
1. Исследования
Инструменты
— Кабинетный анализ и трендспоттинг
— 8 внутренних интервью
— Посещение площадок конкурентов
— Привлечение экспертной группы
Результаты исследований
Выявлена ниша и точки дифференциации бренда между компаниями-«дискаунтерами» и престижными компаниями, занимающимися элитным жильём.
2. Стратегическая сессия
Формат мероприятия
— 8 часов сессии с 10 топ-менеджерами и экспертами
— 3 упражнения: принципы бренда, будущее бренда, ключ бренда
Результат
— По результатам сессии выявлена эссенция бренда и утверждено позиционирование «практичный перфекционист»
— На основе эссенции бренда создан позиционирующий слоган «Новый уровень» с детальным описанием дескрипторов, применимых к данному слогану
3. Фирменный стиль
Проблема
Стиль девелопера должен быть единым для каждого проекта и при этом подходить под жилье разного уровня: от комфорта до премиума.
Решение
Квадрат — идеальная фигура, отражающая практичность и перфекционизм. Мы сделали стиль пластичным, растягиваемым до прямоугольника любой высоты для разного уровня жилья, объединенного одним принципом.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Audi
исследования