Позиционирование компании «Umbrella IT»

позиционирование бренда
Цели
Создание позиционирования IT-компании, занимающейся аутсорсингом технологических процессов.
Результаты
— Компания за 2 года выросла с 70 до 220 человек в 2020
— 3 года входит в топ-100 работодателей по России по версии hh.ru

1. Исследования

Инструменты

— Этнографическое наблюдение
— Конкурентный анализ и трендспоттинг
— 12 глубинных интервью с сотрудниками

Результаты исследований

— Проанализированы разные типы клиентов, выявлена их потребность в ускорении своих IT-процессов
— В то же время конкуренты в основном говорят о своём сервисе и экспертизе, необходимо отстроиться от них

2. Стратегическая сессия

Формат мероприятия

2 стратегических сессии по 4 часа

Результат

В результате первой сессии выработаны территории позиционирования. Вторая сессия была проведена по итогам первого подхода к позиционированию для доработки территорий.

3. Позиционирование

Исходные результаты исследований

— Обращение к разным группам клиентов с разным пулом задач
— Необходимость отстроиться от конкурентов, позиционирующихся на экспертизе и сервисе

Инсайт

Я хочу поскорее закрыть задачи, стоящие перед моим IT-отделомом, но нанимать большую команду в штат дорого и невыгодно.

Позиционирование

Ускоряем цифровую трансформацию / Supercharger for your IT

Отзыв клиента

Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
Стас Мешков
CEO в Umbrella Group
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Согласие

исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания

Audi

исследования