Позиционирование компании «Umbrella IT»
Цели
Создание позиционирования IT-компании, занимающейся аутсорсингом технологических процессов.
Результаты
— Компания за 2 года выросла с 70 до 220 человек в 2020
— 3 года входит в топ-100 работодателей по России по версии hh.ru
1. Исследования
Инструменты
— Этнографическое наблюдение
— Конкурентный анализ и трендспоттинг
— 12 глубинных интервью с сотрудниками
Результаты исследований
— Проанализированы разные типы клиентов, выявлена их потребность в ускорении своих IT-процессов
— В то же время конкуренты в основном говорят о своём сервисе и экспертизе, необходимо отстроиться от них
2. Стратегическая сессия
Формат мероприятия
2 стратегических сессии по 4 часа
Результат
В результате первой сессии выработаны территории позиционирования. Вторая сессия была проведена по итогам первого подхода к позиционированию для доработки территорий.
3. Позиционирование
Исходные результаты исследований
— Обращение к разным группам клиентов с разным пулом задач
— Необходимость отстроиться от конкурентов, позиционирующихся на экспертизе и сервисе
Инсайт
Я хочу поскорее закрыть задачи, стоящие перед моим IT-отделомом, но нанимать большую команду в штат дорого и невыгодно.
Позиционирование
Ускоряем цифровую трансформацию / Supercharger for your IT
Отзыв клиента
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
Стас Мешков
CEO в Umbrella Group
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Audi
исследования