Комплексный ребрендинг страховой компании «Cогласие»

разработка фирменного стиля цена
Цели
— найти неценовые способы конкуренции
— увеличить мотивацию сотрудников
— восстановить утраченное доверие
Результаты
— в 2017 году компания вышла в операционную прибыль 1,7 млрд. руб.
— рост заявок на 26% благодаря рекламной кампании
— создание платформы бренда, которая используется сейчас

1. Исследования

Инструменты

— анализ конкурентов и смежных рынков
— стратегическая сессия с вовлечением топ-менеджмента компании
— глубинные интервью с топ-менеджерами (20 ед.)
— онлайн опрос сотрудников (2.000 ед.)

Результаты исследований

— отсутствие доверия к индустрии страхования
— недостаток внутреннего доверия к бренду среди сотрудников
— доверие является основным драйвером роста
— свободная ниша доверия среди конкурентов

2. Позиционирование

Исходные результаты исследований

— отсутствие доверия к индустрии страхования
— недостаток внутреннего доверия к бренду среди сотрудников
— доверие является основным драйвером роста
— свободная ниша доверия среди конкурентов

Инсайт

Доверие увеличивает вероятность людей прийти к согласию

Позиционирование

«Доверие ведет к Согласию»

3. Фирменный стиль

Проблема

Несмотря на узнаваемость «человечков», они не вызывали доверия

Решение

Оставить самое важное: рукопожатие. Жест доверия и согласия. Полюбившихся человечков оживить в качестве маскотов.

4. Внутренние коммуникации

Проблема

Сотрудники на начало кампании были низкомотивированы и не верили руководству

Решение

— мероприятие на 2,500 тыс. сотрудников со специально поставленной пьесой о доверии
— серия видео о доверии
— корпоративный кодекс доверия

5. Внешняя кампания

Проблема

В России уровень доверия низок. Тем более, люди не доверяют рекламе.

Решение

Мы создали документально-анимационный сериал «Доверие», который состоял из 12 реальных историй про доверие, иллюстрированных российскими аниматорами с мировыми именами. В 12 серии приняли участие сотрудники компании.
Создано для агентства IQ marketing

Отзыв клиента

Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
Дмитрий Басов
директор по маркетингу СК «Согласие»
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль