Комплексный ребрендинг компании «Graam»
Цель
Разработать айдентику проекта Graam — информационная платформа по оценке стоимости золота и серебра
Результаты
— Проект в процессе запуска
— Дизайн был отмечен международным сайтом World Brand Design Society
1. Позиционирование
Исходные результаты исследований
— Конкуренты позиционируются на территории технологичности и комплексности, не фокусируются на простоте коммуникации с клиентом.
— В b2b конкуренты заняли территорию выгодности и доступности, но не прозрачности процессов
— Аудитория до сих пор не понимает в полной мере, что сейчас недополучает за продажу золота и сколько переплачивает за покупку.
— Центробанк России усиливает контроль за операциями с золотом и предлагает роботизацию
Инсайт
Мне сейчас нужны деньги, но непрозрачность рынка и сложность условий заставляет меня выбирать более простые финансовые инструменты. В итоге я теряю и украшения, и деньги.
Позиционирование
Начистоту.
2. Фирменный стиль
Проблема
Показать чистоту продукта и избежать шаблонов, связанных с золотой тематикой.
Решение
Минималистичное решение, сочетающее в себе блеск металла, прелоадер (символ загрузки) и букву G.
Отзыв клиента
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
Роман Асанов
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль