Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Комплексный ребрендинг компании «Graam»
Цель
Разработать айдентику проекта Graam — информационная платформа по оценке стоимости золота и серебра
Результаты
— Проект в процессе запуска
— Дизайн был отмечен международным сайтом World Brand Design Society
1. Исследования
Проблема
заполнить
Результат
заполнить
2. Позиционирование
Исходные результаты исследований
— Конкуренты позиционируются на территории технологичности и комплексности, не фокусируются на простоте коммуникации с клиентом.
— В b2b конкуренты заняли территорию выгодности и доступности, но не прозрачности процессов
— Аудитория до сих пор не понимает в полной мере, что сейчас недополучает за продажу золота и сколько переплачивает за покупку.
— Центробанк России усиливает контроль за операциями с золотом и предлагает роботизацию
Инсайт
Мне сейчас нужны деньги, но непрозрачность рынка и сложность условий заставляет меня выбирать более простые финансовые инструменты. В итоге я теряю и украшения, и деньги.
Позиционирование
Начистоту.
3. Фирменный стиль
Проблема
Показать чистоту продукта и избежать шаблонов, связанных с золотой тематикой.
Решение
Минималистичное решение, сочетающее в себе блеск металла, прелоадер (символ загрузки) и букву G.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Audi
исследования