Ребрендинг 
кофейни 
«Дон Кардамон»
Цель
— создать стиль для сети кофеен, планирующих расширение по нескольким локациям
Результаты
— разработан самобытный стиль, который отличается от большинства кофеен
1. Исследования
Инструменты
— анализ конкурентов и зарубежных трендов
— разведывательные интервью с посетителями
— этнографические наблюдения в кофейнях
Результаты исследований
— выявлены основные приемы и принципы при образовании фирменного стиля кофеен
— было решено делать всё не так
2. Фирменный стиль
Проблема
Многие новые сети кофеен похожи друг на друга
Решение
Просто делаем иначе. В основу стиля легла философия компании: открытость к экспериментам, стремление к новому и создании магии в напитках.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Kelkh Architects
фирменный стиль
Собиратор
стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль