Ребрендинг 
кофейни 
«Дон Кардамон»

ребрендинг цена
Цель
— создать стиль для сети кофеен, планирующих расширение по нескольким локациям
Результаты
— разработан самобытный стиль, который отличается от большинства кофеен

1. Исследования

Инструменты

— анализ конкурентов и зарубежных трендов
— разведывательные интервью с посетителями
— этнографические наблюдения в кофейнях

Результаты исследований

— выявлены основные приемы и принципы при образовании фирменного стиля кофеен
— было решено делать всё не так

2. Фирменный стиль

Проблема

Многие новые сети кофеен похожи друг на друга

Решение

Просто делаем иначе. В основу стиля легла философия компании: открытость к экспериментам, стремление к новому и создании магии в напитках.
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Kelkh Architects
фирменный стиль
Собиратор
стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль