Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл

Бренд-комплекс

Создадим или переосмыслим основанный на исследованиях и нуждах людей бренд
заказать
Вы запускаете новый продукт или компанию
Как себя позиционировать уникально? Что говорить людям? Мы найдем ответ.
Продукт «устал» или компания дезориентировалась
Потребители стали меньше ценить? Сотрудники не понимают, зачем работают? Поможем восстановить былое величие за счет обновления или покажем новые горизонты.
I
II
Вы готовитесь к продаже или IPO
Нужно найти дополненную ценность бизнеса? Поможем сделать оценку вашей компании выше за счёт яркого и вдохновляющего бренда.
III
мне это нужно

Бренд-комплекс поможет, если

расскажите подробнее

Этапы разработки

Позиционирование
Выявим суть продукта или компании в позиционирующем слогане. Одном или нескольких на выбор. И распишем платформу бренда.
3
Фирменный стиль
Создадим визуальную оболочку для трансляции смыслов. Предложим 2–3 варианта. Доработаем лучший.
4
1
Необходимый минимальный набор, чтобы разобраться в рынке: конкурентах, аудитории, тенденциях и трендах.
Исследования
2
Учтём мнение вашей команды и договоримся об основах.
Стратегическая сессия
сколько это стоит

Что вы получите в итоге

Позиционирование
с результатами исследований конкурентов, аудитории и трендов
3
Фирменный стиль
Создадим визуальную оболочку для трансляции смыслов. Предложим 2–3 варианта. Доработаем лучший.
4
1
Необходимый минимальный набор, чтобы разобраться в рынке: конкурентах, аудитории, тенденциях и трендах.
Презентацию
2
Учтём мнение вашей команды и договоримся об основах.
Стратегическая сессия
Бренд-платформу
содержащую формулировку позиционирования, инсайт, отстройку от конкурентов и смысловые константы
Гайдбук по дизайну
логотип, фирменную графику, правила использования и раскладку на 3 носителя
Неравнодушие
Это почти как «нацеленность на результат», но не так нафталиново. Нам действительно важно, чтобы ваш проект достиг успеха. Потому что ваш успех — это наш успех.
Адаптация к изменениям
Мы понимаем, что концепция может измениться. Мы — небольшое агентство, а поэтому гибкое. Мы готовы к новым вводным, и тому, чтобы поменять согласованный план и на ранних шагах развернуться и работать в другом направлении. Конечно, если это разумно и необходимо.
Лучшая стратегия за адекватную стоимость
Мы хотели бы написать «найдете дешевле — мы вернем разницу», но это неправда. Дешевле вы точно найдёте, а вот стратегию, сопоставимую по качеству — только в 2−3 раза дороже.

Почему мы

15 лет опыта и 300+ проектов на рынке брендинга
Мы не вчера пришли пришли на этот рынок, и не уйдем с него завтра.
Лучшее образование основателей и сотрудников
ВШЭ, Шанинка, Британка, ВШБ. Мы смотрим на любую задачу фундаментально и с разных сторон, что позволяет вам получить глубокий и проработанный бренд.
Опыт работы с брендами
Как с транснациональными брендами, так и с локальными бизнесами. Поэтому мы понимаем, как работать с командами разного уровня, и что им необходимо.

985 000 рублей за 55 рабочих дней

исследования
фирменный стиль
стратегическая сессия
позиционирование
с результатами исследований конкурентов, аудитории и трендов
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Кейсы
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества
Отзывы
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь