Бренд-комплекс

С услугой «Бренд-комплекс» за 3–5 месяцев вы получите бренд, который важен для целевой аудитории, отличается от конкурентов и соответствует вашему замыслу.
исследования
позиционирование
фирменный стиль
стратегическая сессия
рассчитать стоимость
для вашего бизнеса
Разработаем бренд, который покоряет

Бренд-комплекс поможет при

Запуске нового бизнеса
Потере ориентиров и «усталости» продукта
Подготовке к продаже или IPO
мне это нужно
1
2
3

Уже сделано для

Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Дивное
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + организация сообщества

Этапы разработки

расскажите подробнее
Создадим визуальную оболочку для трансляции смыслов. Предложим 2–3 варианта. Доработаем лучший.
Фирменный стиль
4
Сформулируем суть в позиционирующем слогане и распишем платформу бренда.
Позиционирование
3
Учтём мнение вашей команды и договоримся об основах.
Стратегическая сессия
2
Необходимый минимальный набор, чтобы найти точку опоры.
Исследования
1

Что вы получите

Результат исследований
Презентацию с аналитикой по конкурентам, аудитории и трендам
Бренд-платформу
Формулировку позиционирования, инсайт (скрытую неявную нужду потребителя) и ответ на него, отстройку от конкурентов, смысловые константы
Гайдбук по дизайну
Логотип, фирменную графику, правила использования и раскладку на 3 носителя
A
B
C
узнать стоимость

Почему мы

Неравнодушие
Почти как «нацеленность на результат», но не так банально. Нам важно, чтобы проект достиг успеха. Ваш успех — это наш успех.
Адаптация к изменениям
Мы — небольшое агентство, а поэтому гибкое. Мы готовы к новым вводным, и тому, чтобы отойти от согласованного плана.
Лучшая на рынке стратегия за адекватную стоимость
Дешевле вы точно найдёте, а вот за стратегию, сопоставимую по качеству вы можете заплатить минимум в 2 раза больше.
15 лет опыта и 300+ проектов
Клиенты от стартапов до транснациональных компаний
Мы не вчера пришли пришли на этот рынок, и не уйдем с него завтра.
Мы понимаем, как работать с командами разного уровня, и что им необходимо.

Отзывы

Ответьте на 6 простых вопросов и получите расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании:
+ Бесплатную консультацию эксперта (1 час)
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании
Отлично, остался последний шаг!
Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Каковы ваши бизнес-цели?
Кто у вас покупает товар/услугу?
Какой размер вашего бизнеса?
(по вашему мнению)
Есть ли у вас какие-либо результаты исследований своей аудитории?
Бренд уже есть или нужно разработать новый?
Рассылки не рассылаем! Звонить настойчиво не будем!
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь