Как работать с клиентами вдолгую?

Клиенты сами расскажут нам.

Стратегическое агентство Human Code проводит крупнейшее исследование по аутсорсу интеллектуальных услуг, основанное более чем на 40 глубинных интервью с руководителями крупных компаний

Мы видим два пути долгосрочного сотрудничества

(01)
Оптимизировать операционные процессы клиента на определенном узком участке. Однако, операционные аспекты зависят от особенностей индустрии и процессов, исследовать их в общем невозможно.
(02)
Стать партнером, помогающим достигать бизнес-результатов на уровне стратегии.
То есть, стратегическим партнером.

→ А что значит быть стратегическим партнером?

→ Каким агентствам это можно доверить?

→ Какие квалификации и в каких областях ждут от таких агентств?

Мы поняли, что на этот вопрос не ответит никто лучше тех, кто уже работал с агентствами-партнёрами по стратегии.

Полезно компаниям, которые
  • (01)

    хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02)

    развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и управления

  • (03)

    думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Полезно компаниям, которые
  • (01) хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02) развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и управления

  • (03) думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Структура гайда
1
Взгляд клиента
Какие услуги и задачи можно назвать стратегическими и как клиенты решают, какой объем задач и как отдавать на аутсорс
2
Виды услуг
В чем разница между комплексными услугами и консалтингом, что такое стратегический консалтинг, какие задачи он решает
3
Выбор агентства
Как компании ищут и выбирают подрядчиков, какие есть критерии соответствия агентств для привлечения на проекты
4
Работа вдолгую
Как выстраиваются отношения с агентствами и что нужно для построения долгосрочных отношений
Методика

Мы будем говорить с руководителями или топ-менеджерами компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях

  • 40+ глубинных интервью

    с топ-менеджерами по направлениям:




  • управление бизнесом и процессами
  • HR, система найма и развития сотрудников
  • брендинг и коммуникации

  • продукт и его разработка

Методика

Мы будем говорить с руководителями или топ-менеджерами компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях

  • 40+ глубинных интервью

    с топ-менеджерами по направлениям:

  • HR, система найма и развития сотрудников
  • управление бизнесом и процессами
  • продукт и его разработка

  • брендинг и коммуникации

Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем специфику b2b сферы
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем специфику b2b сферы
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Ваши выгоды
  • Основан на опыте клиента
    Лучше послушать, чем гадать самим
  • Прозрачный результат
    Вы можете посмотреть гайд и
    в расширенном тарифе прочитать транскрипты.
  • Самим дороже
    Мы берём на себя финансовые, человеческие и временные затраты, а вы получаете готовое исследование.
  • Тема долгого сотрудничества
    Обычно, когда изучают, что ждут от агентств, рассматривают очень широкое поле.
    Мы же говорим только о стратегических услугах.
  • Новые горизонты
    Мы изучаем брендинг, HR, продукт, консалтинг. Что позволит вам посмотреть, как заказывают стратегию в других сферах, и добавить новую услугу или открыть для себя новую нишу
План исследования
1
Составление гайда
Октябрь-Ноябрь 2023
2
Рекрут топ-менеджеров
Ноябрь 2023
3
Глубинные интервью
Ноябрь-Декабрь 2023
4
Распространение отчета
Декабрь 2023
Формат участия
Генеральный партнёр

Максимальная со причастность к исследованию с возможностью корректирования вопросов гайда и хода исследования. Добавление вашего логотипа везде. Дополнительный пиар в рамках продвижения отчёта.
  • возможность корректирования гайда
  • указание партнерства в проекте во всех материалах
  • получение ранних инсайтов и участие в обсуждении первых материалов отчета
  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
490 000₽
(всего 1 место)

Исследователь

Протестируйте свои собственные гипотезы в нашем исследовании. Задайте свой вопрос топ-менеджерам. А также разместите свой логотип в отчёте.
  • возможность добавить свой вопрос (для первых 5-ти купивших)
  • упоминание в отчёте (для первых 10-ти купивших)
  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
99 000₽
150 000₽

ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ

Читатель

Кто хочет просто получить готовый отчёт с анализом особенностей стратегического рынка, критериями подбора агентств и тенденциями развития этого направления.
  • получение полного отчета проекта
35 000₽
70 000₽

ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ
Q&A