Как агентствам продавать стратегию крупным клиентам

Клиенты сами рассказали нам.

Стратегическое агентство Human Code провело первое в индустрии исследование по аутсорсу стратегических и консалтинговых услуг, основанное на 40 глубинных интервью с руководителями крупных компаний. Интервью, которые дают понять о том как мыслит топ-менеджмент!

  • Стратегия идет в стол
    У вас всё купили и заплатили. А дальше ничего не произошло. Много усилий специалистов — и всё впустую.
  • Клиент покупает финальное решение, а не стратегию
    Вы всё продумали, а клиент выбрал сердцем. И совсем другое. А если это решение не сработает, то виноватыми всё равно окажетесь вы.
  • Смежные подразделения не помогают, а мешают
    Бренд должен быть инновационным, а сотрудники консервативны. Продукт меняется быстрее, чем маркетинг. Самые маржинальные оказываются самыми непроритетными с точки зрения продвижения.
Знакомо? Мы тоже с этим встречались

И решили выяснить, как избегать этого лучшим способом, которым умеем — при помощи исследования. И помочь не только себе, но и рынку

Какие стратегии мы рассматриваем?
И каким агентствам исследование может быть интересно
  • Маркетинг
    Позиционирование бренда. Формирование каналов продаж. Коммуникационная стратегия. Стратегия продвижения. Креативная стратегия. Медийная стратегия.
  • Продукт
    Дорожная карта продукта.
    Стратегия ценообразования. Стратегия взаимодействия с пользователем. Стратегия управления продуктом. Стратегия разработки.
  • HR
    Ценностное предложение работодателя. Стратегия найма. Стратегия удержания и мотивации сотрудников. Стратегия развития сотрудников и управления изменениями.
  • Бизнес
    Определение бизнес-модели. Стратегия выхода на рынок. Операционная стратегия. Стратегия управления рисками. Финансовая стратегия. Интеграция, слияние и поглощение.
Полезно агентствам, которые
  • (01)

    хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02)

    развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и бизнеса

  • (03)

    думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Полезно агентствам, которые
  • (01) хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02) развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и бизнеса

  • (03) думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Ваши выгоды
  • Основан на опыте клиента
    Лучше послушать, чем гадать самим
  • Прозрачный результат
    Вы можете посмотреть гайд и
    в расширенном тарифе прочитать транскрипты.
  • Самим дороже
    Мы взяли на себя финансовые, человеческие и временные затраты, а вы получаете готовое исследование.
  • Тема долгого сотрудничества
    Обычно, когда изучают, что ждут от агентств, рассматривают очень широкое поле.
    Мы же говорим только о стратегических услугах.
  • Новые горизонты
    Мы изучаем брендинг, HR, продукт, консалтинг. Что позволит вам посмотреть, как заказывают стратегию в других сферах, и добавить новую услугу или открыть для себя новую нишу
Методика

Мы поговорили с руководителями или топ-менеджерами компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях

  • 40+ глубинных интервью

    с топ-менеджерами по направлениям:




  • управление бизнесом и процессами
  • HR, система найма и развития сотрудников
  • брендинг и коммуникации

  • продукт и его разработка

Методика

Мы поговорили с руководителями или топ-менеджерами компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях

  • 40+ глубинных интервью

    с топ-менеджерами по направлениям:

  • HR, система найма и развития сотрудников

  • управление бизнесом и процессами
  • продукт и его разработка

  • брендинг и коммуникации

Структура гайда
1
Взгляд клиента
Какие услуги и задачи можно назвать стратегическими, и как клиенты решают, какой объем задач и как отдавать на аутсорс
2
Виды услуг
В чем разница между комплексными услугами и консалтингом, что такое стратегический консалтинг, какие задачи он решает
3
Выбор агентства
Как компании ищут и выбирают подрядчиков, какие есть критерии соответствия агентств для привлечения на проекты
4
Работа вдолгую
Как выстраиваются отношения с агентствами, и что нужно для построения долгосрочных отношений
Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем, что значит продавать услуги по стратегии (мы и сами их продаем)
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем, что значит продавать услуги по стратегии (мы и сами их продаем)
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Формат сотрудничества

Читатель

Кто хочет просто получить готовый отчёт с анализом особенностей стратегического рынка, критериями подбора агентств и тенденциями развития этого направления.

Для агентств, которые только начинают развивать свои стратегические компетенции.
  • получение полного отчета проекта

Исследователь

Протестируйте свои собственные гипотезы в нашем исследовании. Задайте свой вопрос топ-менеджерам. А также разместите свой логотип в отчёте.

Для агентств с развитыми стратегическими компетенциями и ресурсами на анализ.
  • возможность добавить свой вопрос (для первых 5-ти купивших)
  • упоминание в отчёте (для первых 10-ти купивших)
  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
119 000₽
150 000₽

РАСКУПЛЕНО

Генеральный партнёр

Максимальная со причастность к исследованию с возможностью корректирования вопросов гайда и хода исследования. Добавление вашего логотипа везде. Дополнительный пиар в рамках продвижения отчёта.

Для того, кто хочет развивать рынок стратегических услуг вместе с нами.
  • возможность корректирования гайда
  • указание партнерства в проекте во всех материалах
  • получение ранних инсайтов и участие в обсуждении первых материалов отчета
  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
490 000₽
(всего 1 место)

РАСКУПЛЕНО
Остались вопросы? Пишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Q&A