Как мыслит топ менеджмент?

Мы взяли и спросили!

Стратегическое агентство Human Code провело первое в индустрии исследование по аутсорсу стратегических и консалтинговых услуг, основанное на 40 глубинных интервью. Интервью, которые дают понять о том как мыслит топ-менеджмент. Мы поговорили с руководителями ключевых отделов компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях.

Кто наши информанты?

В интервью приняли участие 40 ЛПР из следующих отраслей

Услуги
  • бухгалтерия
  • логистика
  • грузоперевозки
  • медицинские услуги
  • консалтинг
  • IT
Технологии
  • инженерное оборудование
  • светотехника автозапчасти
  • сантехника
  • нефтехимия
FMCG
  • дистрибуция косметической продукции
  • средства гигиены
  • производство и сбыт одежды
Недвижимость
  • девелопмент
  • стройматериалы
Финансы
  • банкинг
  • беттинг
Какие стратегические услуги заказывали информанты?
Коммуникационная стратегия
Разрабатывали tone of voice бренда, искали подходящие каналы коммуникации с целевой аудиторией
Маркетинговая стратегия
Выводили на рынок новый продукт, проводили ребрендинг
Бизнес-стратегия
Составляли план развития компании, заказывали услуги по оптимизации производственных расходов
HR-стратегия
Решали проблемы «текучки» и удержания сотрудников, заказывали услуги по подбору персонала
Аудит-консалтинг и антирисковый комплаенс
Обращались за помощью для подготовки к аудиту и налоговым проверкам, проверкой юридических рисков, проверкой бизнеса на выполнение предписанных законом правил и устранение нарушений.
Компании информантов
Полезно агентствам, которые
  • (01)

    хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02)

    развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и бизнеса

  • (03)

    думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Полезно агентствам, которые
  • (01) хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

  • (02) развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и бизнеса

  • (03) думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов

Ваши выгоды
  • Основан на опыте клиента
    Лучше послушать, чем гадать самим
  • Прозрачный результат
    Вы можете посмотреть гайд и
    в расширенном тарифе прочитать транскрипты.
  • Самим дороже
    Мы взяли на себя финансовые, человеческие и временные затраты, а вы получаете готовое исследование.
  • Тема долгого сотрудничества
    Обычно, когда изучают, что ждут от агентств, рассматривают очень широкое поле.
    Мы же говорим только о стратегических услугах.
  • Новые горизонты
    Мы изучаем брендинг, HR, продукт, консалтинг. Что позволит вам посмотреть, как заказывают стратегию в других сферах, и добавить новую услугу или открыть для себя новую нишу
Этапы интервью
1
Знакомство

Спрашиваем, кем и как давно информант работает в компании.
2
Что такое стратегия
Узнаем, как ЛПР определяют стратегию, ее задачи и цели, в каких случаях привлекает сторонних специалистов
3
Опыт работы с агентствами
Обсуждаем опыт взаимодействия с агентствами, которые оказывали услуги по стратегии.
4
Взаимодействие после проекта
Спрашиваем, как строился процесс взаимодействия с агентствами после завершения проекта.
Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем, что значит продавать услуги по стратегии (мы и сами их продаем)
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.

(01) Нам доверяют крупные игроки рынка
(02) Мы понимаем, что значит продавать услуги по стратегии (мы и сами их продаем)
(03) Мы работаем с агентствами, в том числе как подрядчики по стратегии
(04) У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях


Формат сотрудничества
Читатель

Кто хочет просто получить готовый отчёт с анализом особенностей стратегического рынка, критериями подбора агентств и тенденциями развития этого направления.

Для агентств, которые только начинают развивать свои стратегические компетенции.
  • получение полного отчета проекта

Исследователь
Для агентств с развитыми стратегическими компетенциями и ресурсами на анализ.

  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
189 000₽
250 000₽

ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ

Генеральный партнёр

Максимальная со причастность к исследованию с возможностью корректирования вопросов гайда и хода исследования. Добавление вашего логотипа везде. Дополнительный пиар в рамках продвижения отчёта.

Для того, кто хочет развивать рынок стратегических услуг вместе с нами.
  • возможность корректирования гайда
  • указание партнерства в проекте во всех материалах
  • получение ранних инсайтов и участие в обсуждении первых материалов отчета
  • получение транскриптов (тексты проведённых интервью)
  • получение полного отчета проекта
490 000₽
(всего 1 место)

РАСКУПЛЕНО
Остались вопросы? Пишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Q&A