Комплексный ребрендинг страховой компании «Cогласие»
Цели
— найти неценовые способы конкуренции
— увеличить мотивацию сотрудников
— восстановить утраченное доверие
Результаты
— в 2017 году компания вышла в операционную прибыль 1,7 млрд. руб.
— рост заявок на 26% благодаря рекламной кампании
— создание платформы бренда, которая используется сейчас
1. Исследования
Инструменты
— анализ конкурентов и смежных рынков
— стратегическая сессия с вовлечением топ-менеджмента компании
— глубинные интервью с топ-менеджерами (20 ед.)
— онлайн опрос сотрудников (2.000 ед.)
Результаты исследований
— отсутствие доверия к индустрии страхования
— недостаток внутреннего доверия к бренду среди сотрудников
— доверие является основным драйвером роста
— свободная ниша доверия среди конкурентов
2. Позиционирование
Исходные результаты исследований
— отсутствие доверия к индустрии страхования
— недостаток внутреннего доверия к бренду среди сотрудников
— доверие является основным драйвером роста
— свободная ниша доверия среди конкурентов
Инсайт
Доверие увеличивает вероятность людей прийти к согласию
Позиционирование
«Доверие ведет к Согласию»
3. Фирменный стиль
Проблема
Несмотря на узнаваемость «человечков», они не вызывали доверия
Решение
Оставить самое важное: рукопожатие. Жест доверия и согласия. Полюбившихся человечков оживить в качестве маскотов.
4. Внутренние коммуникации
Проблема
Сотрудники на начало кампании были низкомотивированы и не верили руководству
Решение
— мероприятие на 2,500 тыс. сотрудников со специально поставленной пьесой о доверии
— серия видео о доверии
— корпоративный кодекс доверия
5. Внешняя кампания
Проблема
В России уровень доверия низок. Тем более, люди не доверяют рекламе.
Решение
Мы создали документально-анимационный сериал «Доверие», который состоял из 12 реальных историй про доверие, иллюстрированных российскими аниматорами с мировыми именами. В 12 серии приняли участие сотрудники компании.
Создано для агентства IQ marketing
Отзыв клиента
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
Дмитрий Басов
директор по маркетингу СК «Согласие»
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Смотрите также
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Level Group
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль