Как агентству работать
с клиентам долго?
Клиенты сами расскажут нам.

Крупнейшее исследование по аутсорсу интеллектуальных услуг, основанное более чем на 40 глубинных интервью с руководителями крупных компаний

Оптимизировать операционные процессы клиента на определенном узком участке.
(01)
  • А что значит быть стратегическим партнером?
  • Каким агентствам это можно доверить?
  • Какие квалификации и в каких областях ждут от таких агентств?
Мы поняли, что на этот вопрос никто не ответит лучше тех, кто уже работал с агентствами-партнерами по стратегии.
Стать партнером, помогающим достигать бизнес-результатов на уровне стратегии.
То есть, стратегическим партнером. 
(02)
Операционные аспекты зависят от особенностей индустрии и процессов, исследовать их в общем невозможно
Мы видим два пути
долгосрочного сотрудничества
Полезно компаниям, которые
развивают новые услуги и хотят понять специфику стратегических и консультационных услуг в области брендинга, HR, продуктовой разработки и управления
думают о том, как стать не просто исполнителями, а стратегическими партнерами для своих клиентов
хотят от первого лица узнать, почему стратегию отдают на аутсорс и
как выбирают подрядчиков
Методический блок
При разработке гайда мы сами хотели понять: как клиенты выбирают агентства для стратегических и консалтинговых услуг. 
(01)
Стратегия глазами клиента
Какие услуги и задачи можно назвать стратегическими и как клиенты решают, какой объем задач и как отдавать на аутсорс
(02)
Форматы сотрудничества с клиентом
В чем разница между комплексными услугами и консалтингом, что такое стратегический консалтинг и какие задачи он может решать
(03)
Как клиент выбирает агентство
Как клиенты ищут и выбирают подрядчиков, есть ли критерии соответствия агентств для привлечения на проекты
(04)
Работа с клиентом вдолгую
Как выстраиваются отношения с агентствами и что нужно для построения долгосрочных отношений
Структура гайда
Мы будем говорить с  руководителями или топ-менеджерами компаний, которые имели опыт заказа услуг по стратегии и консалтингу у агентств в разных областях
Методика
управление бизнесом и процессами
40+ глубинных интервью
с топ-менеджерами разных направлений
брендинг и коммуникации
продукт и его разработка
HR, система найма и развития сотрудников
Кто мы?
Human Code – бренд-консалтинговое агентство, которое помогает бизнесам увеличивать маржинальность за счет брендов.
Нам доверяют крупные игроки рынка
Мы понимаем специфику b2b сферы
Работаем с рекламными агентствами, как стратегический партнёр
(01)
(02)
(03)
У нас сильный академический бэкграунд в исследованиях
(04)
Ваши выгоды
План исследования
Октябрь ’23
Ноябрь ’23
Декабрь ’23
Составление гайда и добавление вопросов
для покупателей тарифов «Партнёр» и «Исследователь»
Анализ интервью и формулирование выводов
Рекрут топ-менеджеров
Проведение глубинных интервью
Команда проекта
Управляющий и
креативный директор
Директор
по стратегии
Стратег
Стратег, аналитик
Менеджер проекта
Менеджер проекта
Формат участия
Генеральный партнёр
Максимальная со причастность
к исследованию с возможностью корректирования вопросов гайда и хода исследования. Добавление вашего логотипа везде. Дополнительный пиар
в рамках продвижения отчёта.
Получите готовый отчёт с анализом особенностей стратегического рынка, критериями подбора агентств и тенденциями развития этого направления.
Исследователь
Протестируйте свои собственные гипотезы в нашем исследовании. Задайте свой вопрос топ-менеджерам.
А также разместите свой логотип
в отчёте.
Читатель
  • возможность корректирования гайда
  • указание партнерства в проекте
  • во всех материалах
  • получение ранних инсайтов и участие в обсуждении первых материалов отчета
  • получение проведённых интервью
  • в формате текста
  • получение полного отчета проекта
Содержание:
  • для первых 5-ти возможность добавить вопрос
  • для первых 10-ти упоминание в отчете
  • получение проведённых интервью в формате текста
  • получение полного отчета проекта
Содержание:
  • получение полного отчета проекта
Содержание:
Осталось мест: 1
Цена: 390 000₽
120 000₽
84 000₽
без упоминания в отчете
49 000₽
70 000₽
Заказать отчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7 (495) 294–64–46
contact@humancode.ru
Заказать отчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7 (495) 294–64–46
contact@humancode.ru
Генеральный партнер
Заказать отчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7 (495) 294–64–46
contact@humancode.ru
Исследователь
Заказать отчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+7 (495) 294–64–46
contact@humancode.ru
Читатель
Вопрос—
ответ
Конфиденциальность
Договор-оферты
Создано zenzero
ИНН 000000000000
ОГРНИП 111111111111111
ИП Иванов Иван Иванович
120 000 рублей 84 000 рублей  действительно до 22.10.2023
120 000 рублей 102 000 рублей  действительно до 7.11.2023
120 000 рублей без упоминания в отчете
70 000 рублей 49 000 рублей действительно до 22.10.2023
70 000 рублей 59 500 рублей действительно до 7.11.2023
70 000 рублей

Опыт в сфере маркетинга, брендинга и моделирования коммуникаций 15 лет.

Базовое образование — графический дизайнер, арт-директор.

Руководство проектами по брендингу и веб-проектированию, креативными отделами в брендинговых агентствах.

Магистр социологии. НИУ ВШЭ, НГУ, Шанинка (МВШСЭН).

Опыт в маркетинге 10 лет, 5 лет — в академической науке.

Руководство проектами по исследованиям, позиционированию, осуществление стратегического консалтинга и работа с креативными и брендинговыми агентствами.

Образование: бакалавриат — медиакоммуникации НИУ ВШЭ, магистратура — культурология НИУ ВШЭ, University of Warshaw.


Опыт работы: 5 лет в области креативной стратегии.

Образование: магистратура — Интегрированные коммуникации НИУ ВШЭ.


Опыт работы в качестве стратега-аналитика: 3 года.

Образование: бакалавриат — Социология НИУ ВШЭ


Опыт работы: 3 года

Образование: бакалавриат — Социология НИУ ВШЭ


Исследователь НИУ ВШЭ центра социологии высшего образования.


Опыт работы: 3 года.