Вы можете выбрать 1 любую метрику из наиболее популярных категорий или предложить свою. А также выбрать несколько с увеличением стоимости.
Бизнес-метрики
Оборот
Прибыль
Маржинальность
Сколько денег бизнесу приносит клиент (LTV)
Бренд-метрики
Узнаваемость бренда
Доля клиентов, рассматривающих покупку у вашего бренда
Восприятие и понимание атрибутов бренда
Лояльность клиентов (NPS)
Перфоманс-метрики
Стоимость клика
Стоимость лида
Доля в органическом поиске
Коэффициент вовлеченности (ERR)
Что вы получите через 5 дней
Анализ
Анализ, как ваши конкуренты работают на указанную метрику
Гипотезы
Не менее 3х гипотез роста метрики исходя из действий конкурентов и экспертизы консалтинга
План реализации
Инструменты и план действий для реализации гипотез
Кто мы такие
Мы бренд-консалтинг, помогающий бизнесу зарабатывать больше за счет силы его бренда. Более 6 лет мы проводим исследования и на их основе разрабатываем стратегии, а также занимаемся их внедрением в бизнес и всеми этапами коммуникации.
Мы помогли заработать СК «Согласие» 1,7 млрд руб. прибыли.
Показали самые высокие продажи бренда Nutella в России.
Разработали модель расчета стоимости выкупа/аренды нейминга футбольного стадиона для крупного банка.
Запустили «Libretta» после ухода глобального бренда с российского рынка.
Проводим собственные индустриальные исследования для разных рынков.
Авито, Мангазея, Якитория, Geltek, Т-Банк, Газпромбанк, Libresse, Nutella, А101, Level Group, ПИК, Самолёт, MR Group, Audi, Winline, Betboom, Газпромнефть, Северсталь, Русагро, Альфа-Лизинг, Азиатско-Тихоокеанский Банк, OBI, Окей и другие компании.