Создадим образ компании, в которой хочется работать

Разработаем HR-бренд, который ценят сотрудники и соискатели. Сделаем вашу компанию лидером на рынке труда и решим проблему с «текучкой». Построим сильную HR-платформу бренда.
рассчитать стоимость
для вашего бизнеса
мотивация сотрудников
ценность у соискателей
узнаваемый стиль
талантливые кандидаты

HR-бренд помогает

мне это нужно
Повысить вероятность отклика
помогает HR-брендинг привлекать соискателей, ведь сильный бренд ассоциируется с надежностью работодателя (по данным International Journal of Organizational Analysis)
Увеличить эффективность работы
помогает HR-брендинг, ведь он связан с улучшением эмоционального климата в компании (по итогам исследования, проведенного сотрудниками немецкого Университета им. Гутенберга)
Повысить конкуренто-способность
помогает HR-брендинг, способствуя росту узнаваемости компании (согласно исследованию, проведенному сотрудниками американского Университета Аризоны)
18
2
на
20
на
%
%
%
на

Уже сделано для

Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Elena Furs
исследования + интервью с сотрудниками + новая HR-политика
СГМК
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Получить все кейсы

Этапы разработки

1
Исследования
Изучим рынок труда в вашей отрасли и проблемы с которыми сталкиваются сотрудники и соискатели
2
Интервью с сотрудниками
Узнаем, за что они уже вас ценят, и что их мотивирует.
3
Позиционирование
Сформулируем суть в позиционирующем HR-слогане и распишем HR-платформу бренда
4
Рекламная стратегия
Эффективно продвинем ваш HR-бренд, привлечем лучших специалистов
расскажите подробнее

Отзывы

Ответьте на 5 простых вопросов и получите расчёт стоимости HR-бренда для вашей компании:
+ Бесплатную консультацию эксперта (1 час)
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании
Отлично, остался последний шаг!
Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Какие проблемы есть сейчас у вашей компании, связанные с HR?
Есть ли действующий НR-бренд?
Какова численность сотрудников в вашей компании?
Рассылки не рассылаем! Звонить настойчиво не будем!
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего HR-бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь