Создадим образ компании, в которой хочется работать
Разработаем HR-бренд, который ценят сотрудники и соискатели. Сделаем вашу компанию лидером на рынке труда и решим проблему с «текучкой». Построим сильную HR-платформу бренда.
→
рассчитать стоимость
и получить анализ HR-рынка 2023-2024
мотивация сотрудников
ценность у соискателей
узнаваемый стиль
талантливые кандидаты
HR-бренд помогает
мне это нужно
Повысить вероятность отклика
помогает HR-брендинг привлекать соискателей, ведь сильный бренд ассоциируется с надежностью работодателя (по данным International Journal of Organizational Analysis)
Увеличить эффективность работы
помогает HR-брендинг, ведь он связан с улучшением эмоционального климата в компании (по итогам исследования, проведенного сотрудниками немецкого Университета им. Гутенберга)
Повысить конкуренто-способность
помогает HR-брендинг, способствуя росту узнаваемости компании (согласно исследованию, проведенному сотрудниками американского Университета Аризоны)
18
2
на
20
на
%
%
%
на
Уже сделано для
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
→
→
Elena Furs
исследования + интервью с сотрудниками + новая HR-политика
→
СГМК
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
→
Получить все кейсы
Создание HR-бренда для страховой компании «Согласие»
СК «Согласие» — компания, входящая в топ-10 страховых в России. Численность: 5000 человек
Задача: комплексный ребрендинг
Что было сделано до HR:
комплексные исследования, включая вовлечение сотрудников в массовый опрос
позиционирование «Доверие ведет к Согласию »
смена фирменного стиля HR-активации:
масштабный ивент на 23 года (2000 тыс. сотрудников)
внутренние коммуникации:
съемка корпоративных фильмов о доверии;
организация выступления топ -менеджеров по региональным филиалам;
написание корпоративного кодекса;
создание календарей и сувенирной продукции к праздникам;
аудит нейминга продуктов ( с дальнейшими предложениями по неймингу);
аудит customer journey;
создание новых точек контактов с клиентами;
предложение по мотивационной программе;
организация внутренних мониторингов и опросов;
И еще более 70-ти проектов .
Результат:
Выросла удовлетворенность сотрудников (по внутреннему мониторингу)
Повысилось понимание миссии компании и лояльность топ-менеджменту (экспертная оценка)
Появилось понимание нового позиционирования и миссии бренда на уровне линейного персонала
HR-аудит для меховых магазинов Elena Furs
Численность компании: 300 человек
Задача: комплексный аудит бренда.
Что было сделано до HR:
тайный покупатель;
глубинные интервью с потребителями;
рабочие сессии с сотрудниками.
HR-активации:
разработка списка основных барьеров к мотивации;
создание списка рекомендаций к взаимодействию с сотрудниками.
Результат: Результаты аудита легли в основу не только пересмотра подхода к формированию ассортимента и коммуникаций, но и разработки новой HR-политики.
HR-стратегия и коммуникация для СГМК
Мы поняли, что ключевые ценности СГМК: разумный подход к рабочим процессам, поощрение инициативы и возможности для роста — могут разбивать барьеры при устройстве на производство.
Эта стратегия трансформировалась в креативную концепцию HR-кампании, где мы решили использовать пословицы и поговорки, взяв знакомую форму, и кардинально поменяв содержание и смыслы.
Этапы разработки
1
Исследования
Изучим рынок труда в вашей отрасли и проблемы с которыми сталкиваются сотрудники и соискатели
2
Интервью с сотрудниками
Узнаем, за что они уже вас ценят, и что их мотивирует.
3
Позиционирование
Сформулируем суть в позиционирующем HR-слогане и распишем HR-платформу бренда
4
Рекламная стратегия
Эффективно продвинем ваш HR-бренд, привлечем лучших специалистов
После прохождения опроса Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем быстро рассчитать примерную стоимость HR-бренда в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании
Отлично, остался последний шаг! Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.