Бренд-экспертиза

Оценка эффективности работы бренда
рассчитать стоимость
для вашего бизнеса
аудитория
коммуникации
конкуренты
продукт
Чтобы увидеть узкие места и зоны роста, понять, на каких направлениях стоит сконцентрироваться для того, чтобы увеличить прибыль.

Бренд-экспертиза поможет если

мне это нужно
Кризис идей
Выручка не растет или того хуже – падает. Нет понимания куда направить силы и средства, чтоб увеличить долю на рынке. Растет цена продажи, дилеры снижают объемы закупок. Бренд «выдохся», а оценки полной или частичной перспективы ребрендинга нет.
Нет результатов
Компания только что провела ребрендинг или сменила позиционирование, запустила новую маркетинговую стратегию или сменила фирменный стиль, разработала HR бренд или провела рекламную компанию, но результаты не «дотянули» до желаемого.
Оценить качество
Компания собирается купить или инвестировать в существующий бренд и нужно оценить его «силу»: узнаваемость , конкурентоспособность, перспективы. Либо компания хочет выйти на смежные рынки и нужно определить: создавать новый бренд или выходить под существующим

Уже сделано для

О’КЕЙ
СКОРОЖАРКА
BETBOOM
GRAAM
COSMOS GROUP
Получить все кейсы

Этапы разработки

1
Интервью с топ менеджментом
Чтобы составить первичное впечатление о компании, погрузиться в контекст
2
Актуализация информации
Чтобы сопоставить ваше внутреннее видение с действительным положением дел на рынке
3
Кабинетный анализ
Для поиска инсайтов (скрытая, неявная нужда потребителя), релевантного опыта и оценки конкурентной среды
4
Оценка и гипотезы
Чтобы выявить и оценить зоны, где необходимы изменения: продукт, аудитория, сообщение и каналы коммуникации
расскажите подробнее

Отзывы

Ответьте на 5 простых вопросов и получите расчёт стоимости бренд-экспертизы для вашей компании:
+ Бесплатную консультацию эксперта (1 час)
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-экспертизы
в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-экспертизы для вашей компании
Отлично, остался последний шаг!
Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Каковы ваши бизнес-цели?
Кто у вас покупает товар/услугу?
Какой размер вашего бизнеса?
(по вашему мнению)
Есть ли у вас какие-либо результаты исследований своей аудитории?
Проводили ли бренд-экспертизу ранее?
Рассылки не рассылаем! Звонить настойчиво не будем!
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь