Чтобы увидеть узкие места и зоны роста, понять, на каких направлениях стоит сконцентрироваться для того, чтобы увеличить прибыль.
Бренд-экспертиза поможет если
мне это нужно
Кризис идей
Выручка не растет или того хуже – падает. Нет понимания куда направить силы и средства, чтоб увеличить долю на рынке. Растет цена продажи, дилеры снижают объемы закупок. Бренд «выдохся», а оценки полной или частичной перспективы ребрендинга нет.
Нет результатов
Компания только что провела ребрендинг или сменила позиционирование, запустила новую маркетинговую стратегию или сменила фирменный стиль, разработала HR бренд или провела рекламную компанию, но результаты не «дотянули» до желаемого.
Оценить качество
Компания собирается купить или инвестировать в существующий бренд и нужно оценить его «силу»: узнаваемость , конкурентоспособность, перспективы. Либо компания хочет выйти на смежные рынки и нужно определить: создавать новый бренд или выходить под существующим
Уже сделано для
О’КЕЙ
→
→
СКОРОЖАРКА
→
BETBOOM
→
→
GRAAM
→
COSMOS GROUP
→
Получить все кейсы
Стратегия коммуникации гипермаркетов О’КЕЙ
Цель: Создать стратегию коммуникации для сети гипермаркетов О`Кей для снижения ценового восприятия Контекст: Кризис заставил относиться более прагматично к ежедневным покупкам, в связи с чем сеть гипермаркетов О`Кей ощутила отток покупателей. Это было связано с высоким ценовым восприятием, поскольку раннее у гипермаркетов было восприятие магазинов с качественным и широким ассортиментом по ценам выше среднего.
Стратегия: После анализа конкурентов было принято решение сфокусироваться на ломке стереотипов относительно ценовой политики О`Кея. При этом, важно было сохранить качество. Для этого мы предложили использовать персонажей-маскотов, которые изображали бы цены, и в юмористическом ключе бы доносили, что цены в О`Кей не растут, падают и в целом честные. В последствии стратегия сохранения ассортимента при понижении цен была выражена в слогане: Низкие цены и всё тут.
Результат: Доля людей, которые воспринимали О`Кей, как гипермаркет с высокими ценами, упала с 54% до 36%. Коммуникация воспринималась положительно и цены-маскоты скоро стали продаваться в О`Кее, как игрушки.
Цель: Разработать бренд-платформу для бренда замороженноых рыбных полуфабрикатов Инструменты: Кабинетный анализ Слепое тестирование вкуса
Стратегия: В исследованиях мы выяснили, что рыбные кулинарные традиции были довольно распространены на Руси, в то же время, территория Сейчас рыба — это либо деликатес, который покупается по особым случаем, либо низкопробный продукт с низким содержанием рыбы (все помнят советский «рыбный день»). В то же время, именно честный подход к производству, содержание рыбы и натуральный рыбный вкус отличали нашего клиента.
Поэтому мы решили, что необходимо вернуть рыбу на стол, воплотив это в слогане"«рыбные традиции каждый день»
Позиционирование воплотилось в дизайне упаковки и дальнейших коммуникациях.
https://скорожарка.рф
Исследования и концепция для Cosmos Group
Цель: Ребрендинг и построение принципов архитектуры бренда
Стратегия: В ходе интервью и тренд-споттинга мы выяснили, что бренд и название Космос обладает значительным бренд-потенциалом. Поэтому было принято решение строить бренд вокруг названия группы. Мы разработали три гипотезы построения бренда: «Первые в космосе» (территория ностальгии и наследия), «Вселенная гостеприимства» (территория сервиса) и «Открывая космос» (территория нового опыта), для каждой из которой подготовили свой фирменный стиль.
Концепция: Мы разработали три концепции с фирменным стилем и организацией бренд-архитектуры, права на которые были выкуплены Cosmos Group
Исследование рынка киберспортивного беттинга для BetBoom
Цель: Проанализировать, систематизировать и оценить рынок киберспортивного беттинга, чтобы компания могла усилить свои позиции и увеличить долю клиентов в направлении киберспортивного беттинга
Результат: Сопоставив текущую стратегию продвижения компании вместе с предпочтениями аудитории, мы на первом этапе исследования нашли способ расширить аудиторию бренда за счет продвижения через близкие по характеру и форме соревновательные игры, не представленные у беттеров. При тестировании этой гипотезы, компания значительно расширила аудиторию, и получила лиды. Финальным итогом нашей работы стал пул рекомендаций, который касался механик продвижения, форматов коммуникации, рекомендаций по развитию и расширению как самого киберспортивного сегмента, так и изменению роли компании в этой нише.
Разработка нового бренда Graam
Цель: Создать позиционирование для платформы Graam, чтобы привлечь новую аудиторию в рынок покупки и продажи золота.
Контекст: Конкуренты выигрывают у Graam в технологичности и комплексности, однако не фокусируются на простоте коммуникации. Мы решили отстроиться от конкурентов, используя продуктовые преимущества бренда: простой интерфейс, прозрачные условия продажи, понятное ценообразование и надежных поставщиков.
Концепция: Продажа золота из самого чистого средства накопления и обмена стала самым сложным, с большими потерями. Мы возвращаем золоту его первоначальную ценность. Мы приняли на себя смелое решение — рассказать и сделать всё начистоту. Поэтому мы создаем портал, где стоимость золота и условия его обмена будут максимально прозрачны. Начистоту.
Результат: Изучены B2B и B2C рынки, выявлены инсайты, ценности аудитории, сформулированы миссии бренда для каждого рынка, составлена общая платформа бренда.
Рынки исследования:
США
Индия
Этапы разработки
1
Интервью с топ менеджментом
Чтобы составить первичное впечатление о компании, погрузиться в контекст
2
Актуализация информации
Чтобы сопоставить ваше внутреннее видение с действительным положением дел на рынке
3
Кабинетный анализ
Для поиска инсайтов (скрытая, неявная нужда потребителя), релевантного опыта и оценки конкурентной среды
4
Оценка и гипотезы
Чтобы выявить и оценить зоны, где необходимы изменения: продукт, аудитория, сообщение и каналы коммуникации
После прохождения опроса Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем быстро рассчитать примерную стоимость бренд-экспертизы в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-экспертизы для вашей компании
Отлично, остался последний шаг! Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.