Разработаем бренд, который выбирают люди

С услугой «Бренд-комплекс» вы получите бренд, который важен для целевой аудитории, отличается от конкурентов и соответствует вашему замыслу.
рассчитать стоимость

исследования

позиционирование

фирменный стиль

стратегическая сессия

для вашего бизнеса

Бренд-комплекс помогает

мне это нужно

Повысить продажи

внедрение брендинга по всем каналам увеличивает доходы компаний (по мнению членов ассоциации маркетологов Америки)

Выделиться среди конкурентов

маркетологов ведущих компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса

Повысить узнаваемость бренда

Цветовая гамма бренда усиливает его узнаваемость запоминаемость (по данным исследования McKinsey & Company)
7
11
на
3
на
%
%
%

Уже сделано для

бренд агентство
брендбук цена
ребрендинг цена
услуги продвижения бренда
позиционирование бренда
разработать бренд
Согласие
Level Group

исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания

исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль

Готэк
Истина в зерне
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + нейминг + фирменный стиль
Презентация "Кейсы 2023"
свыше 30 проектов из разных отраслей
Получите доступ к кейсам

Этапы разработки

1

Исследования

Необходимый минимальный набор, чтобы найти точку опоры.
2

Стратегическая сессия

Учтём мнение вашей команды и договоримся об основах.
3

Позиционирование

Сформулируем суть в позиционирующем слогане и распишем платформу бренда.
4

Фирменный стиль

Создадим 2-3 варианта визуальных оболочек для трансляции смыслов. Доработаем лучший.
расскажите подробнее

Отзывы

Ответьте на 6 простых вопросов и получите расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании:
+ Бесплатную консультацию эксперта (1 час)
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании
Отлично, остался последний шаг!
Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Каковы ваши бизнес-цели?
Кто у вас покупает товар/услугу?
Какой размер вашего бизнеса?
(по вашему мнению)
Есть ли у вас какие-либо результаты исследований своей аудитории?
Бренд уже есть или нужно разработать новый?
Рассылки не рассылаем! Звонить настойчиво не будем!
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость бренд-комплекса
в вашем конкретном случае.
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.
аккаунт-директор агентства Advanza
Анна Свичкарь