С услугой «Бренд-комплекс» вы получите бренд, который важен для целевой аудитории, отличается от конкурентов и соответствует вашему замыслу.
→
рассчитать стоимость
исследования
позиционирование
фирменный стиль
стратегическая сессия
для вашего бизнеса
Бренд-комплекс помогает
мне это нужно
Повысить продажи
внедрение брендинга по всем каналам увеличивает доходы компаний (по мнению членов ассоциации маркетологов Америки)
Выделиться среди конкурентов
маркетологов ведущих компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса
Повысить узнаваемость бренда
Цветовая гамма бренда усиливает его узнаваемость запоминаемость (по данным исследования McKinsey & Company)
7
11
на
3
на
%
%
%
Уже сделано для
Согласие
→
→
Level Group
→
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
исследования + стратегическая сессия + фирменный стиль
Готэк
→
→
Истина в зерне
→
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + нейминг + фирменный стиль
Презентация "Кейсы 2023"
свыше 30 проектов из разных отраслей
Получите доступ к кейсам
Концепция бренда застройщика LEVEL
Level — московский застройщик недвижимости уровня комфорт, бизнес и делюкс.
Цель: Запуск нового зонтичного бренда на рынке недвижимости. Необходимо было создать позиционирование и единый фирменный стиль, подходящий для проектов любого уровня — от комфорта до премиума.
Стратегия: В ходе анализа конкурентов выявлены точки дифференциации компании между компаниями-«дискаунтерами» и престижными компаниями, занимающимися элитным жильём. В результате стратегической сессии была выявлена эссенция бренда «Практичный перфекционист» и создан позиционирующий слоган «Новый уровень». Брендинг и коммуникация были затем построены на основе бренд-платформы.
Фирменный стиль: Мы сделали стиль пластичным, подходящим для разного уровня жилья. В качестве логотипа был выбран квадрат — лаконичная и универсальная форма, лучшая иллюстрация перфекционизма. Новый фирменный стиль позволил Level дифференцироваться от конкурентов и стать узнаваемым.
Результат: На сегодняшний день фирменный стиль и гайдлайны успешно используются клиентом без привлечения агентства, а девелопер стал крупным и заментым игроком московского рынка недвижимости.
Комплексный ребрендинг производственной группы предприятий «Готэк»
Группа предприятий ГОТЭК — одна из крупнейших в России компаний упаковочной отрасли.
Цель: Построить бренд в соответствии с обновленной бизнес-стратегией компании — стратегии дифференциации.
Стратегия: В результате исследования было выявлено, что конкуренты в основном дифференцируются за счет ценообразования, а не свойств продукции. Было принято решение дифференцироваться от конкурентов за счет экспертизы. Повышение операционной эффективности своего бизнеса посредством упаковки ГОТЭК позволит клиенту зарабатывать больше. Именно поэтому упаковка может стоить дороже. Так мы открыли новое измерение — «Четвертое измерение упаковки». Это и стало обновленным позиционированием бренда.
Фирменный стиль: Схематичное изображение тессеракта — четырехмерного куба — стало логотипом компании, символизирующим баланс. Новый стиль был высоко оценен на форуме Росупак-2019.
Результат: Ребрендинг сделал компанию заметной, упростил работу продавцов и увеличил мотивацию сотрудников. По итогу 5-тилетней работы, группа предприятий ГОТЭК вошла в тройку самых крупных производителей упаковки в России.
Комплексный ребрендинг страховой компании «Согласие» СК «Согласие» — компания, входящая в топ-10 страховых в России.
Цель: После годов убытков и смены нескольких генеральных директоров компании нужно было найти свой образ на рынке и для сотрудников, объединить всех вокруг одной эмоциональной цели.
Стратегия: В ходе проведённых исследований мы выявили отсутствие доверия к индустрии страхования. При этом, с точки зрения экспертов, доверие является основным драйвером роста индустрии. Среди конкурентов ниша доверия была свободна. Был также выявлен недостаток внутреннего доверия к бренду среди сотрудников. При этом, был найден инсайт, что доверие увеличивает вероятность людей прийти к согласию. Это перекликалось с названием компании, поэтому мы построили брендинг и коммуникацию на позиционировании «Доверие ведёт к Согласию».
Фирменный стиль: Старый логотип «Согласия» ассоциацию с доверием не вызывал. Мы создали новый логотип и поместили на нем главный символ доверия — рукопожатие. Также мы сделали маскота, который стал оммажем на прежний логотип.
Результат: На время рекламы: +26% рост заявок благодаря рекламной кампании; создание долгосрочной платформы бренда, которая используется сейчас. Спустя 2 года работы, Согласие вышли в прибыль 1,7 млрд руб и до сих пор остаются прибыльной компанией.
Комплексное развитие бренда круп и муки «Истина в зерне»
Цель: Разработка бренда премиальной линейки круп и муки для увеличения мархинальности продукции.
Стратегия: После исследования конкурентов и целевой аудитории мы выделили несколько свободных территорий для премиального сегмента. Совместно с клиентом мы решили остановиться на территории перфекционизма, поскольку именно она отражала значимое преимущество клиента — контроль на всех этапах процесса производства. Другие бренды муки и зерна закупают товары у производителей, а наш клиент производит свою продукцию самостоятельно, обеспечивая поистине премиальное качество. Так и родилась концепция бренда — «Истина в зерне».
Фирменный стиль: На основе стратегии нами были разработаны нейминг и дизайн. упаковки, созвучные выбранной нише. Крафтовая упаковка и название отсылают к высокому качеству продукции и премиальности бренда.
Результат: Планируется запуск продукта на рынок.
Этапы разработки
1
Исследования
Необходимый минимальный набор, чтобы найти точку опоры.
2
Стратегическая сессия
Учтём мнение вашей команды и договоримся об основах.
3
Позиционирование
Сформулируем суть в позиционирующем слогане и распишем платформу бренда.
4
Фирменный стиль
Создадим 2-3 варианта визуальных оболочек для трансляции смыслов. Доработаем лучший.
После прохождения опроса Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем быстро рассчитать примерную стоимость бренд-комплекса в вашем конкретном случае.
Расчёт стоимости бренд-комплекса для вашей компании
Отлично, остался последний шаг! Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости бренд-комплекса и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен.
директор по маркетингу СК «Согласие»
Дмитрий Басов
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code.
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Константин Куров
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то».
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Мария Шклярук
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Роман Асанов
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
Ирина Старшинова
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
CEO в Umbrella Group
Стас Мешков
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.