Мониторинговые исследования

Когда нужно узнать, что происходит с брендом на рынке и у конкурентов. Для тех, кто не хочет инвестировать в догадки и предположения.
рассчитать стоимость

тренды и перспективы рынка

обзор конкурентов

опрос аудитории

здоровье бренда

для вашего бизнеса

Исследования помогают

мне это нужно

Выяснить отношение к бренду

экономит затраты на маркетинг регулярный анализ здоровья бренда

Оценить качество маркетинга

маркетологов ведущих компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса

Выделиться среди конкурентов

маркетологов ведущих компаний уверены, что регулярный конкурентный анализ помогает росту и развитию бизнеса
7
11
3
на
%
%
%

Уже сделано для

бренд агентство
брендбук цена
ребрендинг цена
услуги продвижения бренда
позиционирование бренда
разработать бренд
MR Group
Audi

количественное исследование

глубинные интервью + он-лайн опрос + трендспоттинг

Avito.услуги
Мангазея
UX-анализ продуктовых сценариев + кабинетный маркетинговый анализ
конкурентный анализ + тайный покупатель
Т-Банк
свыше 30 проектов из разных отраслей
Получите доступ к кейсам

Мы предлагаем два формата мониторинга

  • Отчет по коммуникации конкурентов один раз в квартал.
  • Актуализация тактических коммуникаций по состоянию рынка и стратегиям конкурентов.
  • Понимание тенденций рынка и состояния бренда для изменения маркетинговых активностей.
1. Ежеквартальный конкурентный анализ
запросить пример отчёта
2. Регулярный трекинг здоровья бренда
  • Регулярный опрос целевой аудитории (от 200 до 1 200 человек, в зависимости от бизнеса).
  • Понимание текущего восприятия и положения бренда.
запросить пример отчёта
Ответьте на вопросы и получите стоимость исследования для вашей компании
+ Бесплатную консультацию эксперта (1 час)
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость исследования
в вашем конкретном случае.
Расчет стоимости услуг для вашей компании
Отлично, остался последний шаг!
Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости исследования и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Выберите услуги
Какую основную задачу вы хотите решить с помощью исследования здоровья бренда?
Какие показатели для вас наиболее важны?
Какой формат исследования для вас предпочтителен?
Каковы ваши бизнес-цели?
Кто у вас покупает товар/услугу?
Какой размер вашего бизнеса?
(по вашему мнению)
Есть ли у вас какие-либо результаты исследований своей аудитории?
Рассылки не рассылаем! Звонить настойчиво не будем!
Нужна консультация?
Ответим на все вопросы
Артём Митин
Управляющий и креативный директор
Получив ваши ответы, мы сможем
быстро рассчитать примерную
стоимость исследования
в вашем конкретном случае.
Консультация эксперта (1 час)
После прохождения опроса
Вам станут доступны бонусы:

Отзывы

Обращайтесь, и мы разработаем код успеха вашего бренда
Москва, Россия
ул. Мясницкая, 13с18
Прикрепить файл
Дмитрий Басов
директор по маркетингу СК «Согласие»
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен. 5/5
Константин Куров
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code. 5/5
Мария Шклярук
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то». 5/5
Роман Асанов
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
Ирина Старшинова
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
Стас Мешков
CEO в Umbrella Group
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
Анна Свичкарь
аккаунт-директор агентства Advanza
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.