Когда нужно узнать, что происходит с брендом на рынке и у конкурентов. Для тех, кто не хочет инвестировать в догадки и предположения.
→
рассчитать стоимость
тренды и перспективы рынка
обзор конкурентов
опрос аудитории
здоровье бренда
для вашего бизнеса
Исследования помогают
мне это нужно
Выяснить отношение к бренду
экономит затраты на маркетинг регулярный анализ здоровья бренда
Оценить качество маркетинга
маркетологов ведущих компаний уверены, что сильный бренд является ключевым фактором роста и развития бизнеса
Выделиться среди конкурентов
маркетологов ведущих компаний уверены, что регулярный конкурентный анализ помогает росту и развитию бизнеса
7
11
3
на
%
%
%
Уже сделано для
MR Group
→
→
Audi
→
количественное исследование
глубинные интервью + он-лайн опрос + трендспоттинг
Avito.услуги
→
→
Мангазея
→
UX-анализ продуктовых сценариев + кабинетный маркетинговый анализ
конкурентный анализ + тайный покупатель
Т-Банк
свыше 30 проектов из разных отраслей
Получите доступ к кейсам
Исследования для AUDI
Цель: Улучшение сервиса дилерских центров.
Проблема: Сервис дилерских центров крайне разнороден. В то же время, для нового позиционирования Audi важен безупречный сервис, а он не может быть разным. В то же время, у каждого потребителя свои представления о безупречности.
Инструменты: Глубинные интервью с лучшими дилерами. Глубинные интервью с премиальными потребителями Audi Он-лайн-опрос потребителей премиальных автомобилей Анализ лучших практик зарубежных дилерских центров.
Результат: Определены принципы безупречного сервиса в лучших практиках. Проанализированы и выданы практические рекомендации на всём этапе клиентского пути, от первого обращения до сопровождения после покупки. Выделены три главных характеристики, определяющие методологию создания безупречного сервиса.
В написании — гайд для дилеров.
Продуктовое исследование для комплекса MR Group "Верейская"
Цель: На основе опроса сформировать гипотезы о целевых аудиториях их продуктовых и маркетинговых запросах для жилого комплекса бизнес-класса.
Инструменты: Количественное исследование жителей ближайших округов Москвы, собирающихся купить жилье бизнес-класса, 293 респондента
Исследуемые параметры: • Социально-демографическое положение • Мотив покупки • Факторы выбора недвижимости • Требования к продукту: квартира, дом, двор, шаровая доступность • Знание и рассмотрение ЖК конкурентов • Особенности жизненного стиля
Результат: В результате исследования мы выявили 3 сегмента аудитории, чьи потребности частично совпадали и разработали три стратегии работы с этими аудиториями. Главная задача определить баланс между спокойствием и уединением с одной стороны и активной и насыщенной жизнью — с другой.
Также, были сформированы требования по продукту и маркетинговым клеймам в соотвествии с запросами аудитории.
Исследование конкурентов для Avito.услуги
Цель: Провести исследование UX и маркетинговых особенностей конкурентов для разработки бизнес-стратегии вертикали Услуг на ближайшие 3 года.
Инструменты: — UX-анализ продуктовых сценариев 15 конкурентов и зарубежных бенчмарков — Кабинетный маркетинговый анализ
Результаты: Мы прошли порядка 105 пользовательских сценариев и визуально отобразили все пути на картах. Поскольку сценарии различаются в зависимости от специфики услуг, было принято решение разделить конкурентов на отдельные направления и провести сравнительный анализ для 5 основных категорий услуг, представленных на платформе. В результате исследования мы выдали практические рекомендации по улучшению сервиса. Проведенный маркетинговый анализ также позволил выявить возможности для дальнейшего позиционирования сервиса.
Детальное погружение в платформы конкурентов с визуальными подтверждениями позволили клиенту взглянуть на рынок и сервисы конкурентов с точки зрения потребителя. Многие выводы, например, опыт зарубежных платформ по взаимодействию с пользователями в формате социальных сетей и по повышению доверия с помощью дополнительных проверок стал инсайтом для клиента и был принят в разработку. Результаты анализа были использованы для проведения воркшопов с категорийными менеджерами. Проделанная работа стала основой для будущей бизнес-стратегии вертикали Авито Услуг, которая сейчас находится на стадии разработки.
Исследование района и конкурентов для Мангазея
Цель: Разработать систему рекомендаций по коммуникации, продуктовым особенностям, клиентскому обслуживанию для жилого комплекса Мангазея на Красноармейской.
Инструменты: - Экспертиза района - Маркетинговый анализ - Тайный покупатель
Объекты анализа: - Район Аэропорт: анализ транспортной и социальной инфраструктуры, экологии, населения, спорта и отдыха и других аспектов - 8 брендов конкурентов: позиционирование, сообщения, каналы коммуникации и контент - 8 офисов продаж и объектов конкурентов
Результат: Экспертиза района позволила выделить слабые, сильные стороны проекта, которые важно учитывать при разработке коммуникационной и продуктовой стратегии. Маркетинговый анализ показал, что бренды конкурентов превалируют в поле индивидуальности и статусности. Поэтому в качестве гипотезы позиционирования бренда было предложено сделать акцент на качестве жизни. Полевое исследование позволило глубже погрузиться в продукт и бренд конкурентов: особенности обслуживания, презентации проектов, принципы оформления офисов продаж. Нам удалось прочувствовать на своем опыте уникальные механики конкурентов: визуальные, тактильные и звуковые элементы, особенности интерьера, которые активируют дизайн-мышление и позволяют проникнуться атмосферой жилого комплекса.
Результаты вдохновили маркетологов и дизайнеров бренда, и что самое важное — были использованы при разработке продуктовой стратегии Мангазея на Красноармейской. Сейчас проект находится на стадии реализации.
Исследование для Т-Банка
Т-Банк — третий банк страны по количеству клиентов, который становится онлайн-экосистемой, основанной на финансовых и лайфстайл-услугах.
Цель: После ухода Букинга на рынке бронирования образовалась огромная ниша — и Тинькофф, как лайфстайл-экосистема, решил создать свой собственный Stand Alone бренд для бронирования, чтобы занять перспективный и свободный рынок.
Исследования: 1. Исследования мировых и локальных travel-трендов, связанных с аудиторией, отелями и сервисами (10 трендов из 20+ источников) 2. Анализ продуктов и брендов конкурентов (12 сервисов) 3. Видение ключевых сотрудников по продукту и целям будущего сервиса (7 интервью) 4. Количественные исследования аудитории, которая путешествовала хотя бы раз за последний год (1097 респондентов)
Стратегия: В ходе исследований мы выяснили, что опыт поездки формируется еще до ее начала: сама поездка начинается с бронирования, однако непредсказуемые ожидания могут испортить все впечатление до самого путешествия. Миссией нового сервиса стало стремление помочь пользователю на старте. Чтобы понять, сможет ли новый сервис гарантировать эту уверенность, мы дополнили исследования рынка и аудитории внутренними интервью с компанией и стратегической сессией. Таким образом, мы сумели объединить RTB-команды, внутреннее видение будущего сервиса с потребностями рынка и аудитории, создав платформу бренда, который будет предлагать людям «Уверенное начало поездки».
Результат: Концепция в процессе внедрения
Мы предлагаем два формата мониторинга
Отчет по коммуникации конкурентов один раз в квартал.
Актуализация тактических коммуникаций по состоянию рынка и стратегиям конкурентов.
Понимание тенденций рынка и состояния бренда для изменения маркетинговых активностей.
1. Ежеквартальный конкурентный анализ
запросить пример отчёта
2. Регулярный трекинг здоровья бренда
Регулярный опрос целевой аудитории (от 200 до 1 200 человек, в зависимости от бизнеса).
Понимание текущего восприятия и положения бренда.
запросить пример отчёта
Ответьте на вопросы и получите стоимость исследования для вашей компании
После прохождения опроса Вам станут доступны бонусы:
Получив ваши ответы, мы сможем быстро рассчитать примерную стоимость исследования в вашем конкретном случае.
Расчет стоимости услуг для вашей компании
Отлично, остался последний шаг! Напишите ваш номер WhatsApp или Telegram для получения расчёта стоимости исследования и закрепления за вами бесплатной консультации эксперта (1 час)
Проект по ребрендингу «Согласия» многие называют одним из самый ярких и крутых проектов за весь свой опыт работы в страховании. Новое позиционирование и стиль и коммуникации компании привели к объединению и синхронизации, сподвигли думать более одинаково. Стратегия легла в основу многих внутренних проектов компании, направленных на формирование корпоративной культуры. Главное, что хочется отметить в работе с командой — это чувство уверенности, что результат будет получен. 5/5
Константин Куров
генеральный директор АО «Управляющая компания Группы предприятий «Готэк»
Так случилось, что именно с Human Code мы начали серьезную трансформацию компании. Для нас это был первый опыт подобной работы, поэтому было важно, чтобы агентство и клиент нашли взаимопонимание. У нас получилось. Меняясь внешне, мы кардинально меняли суть нашего бизнеса. Это было только началом сложного и долгого пути. Мы продолжаем активные изменения в компании, ищем новые ходы и способы достижения результата на территории построения бренда, в том числе и вместе с Human Code. 5/5
Мария Шклярук
ответственный секретарь Оргкомитета ОГФ, вице-президент ЦСР
Ребята из Human Code были первыми, кто наконец понял, что мы ищем в новом логотипе и почему это важно для нашей аудитории. С логотипом и смыслом мы до этого бились несколько месяцев и все время было стойкое ощущение «не того». А тут обсудили, Роман сформулировал, и наконец раз — и «то». 5/5
Роман Асанов
управляющий партнер в ГК «Первый Ювелирный», основатель Graam
Бренд — это идеология компании. Она должна быть единой и произрастать изнутри компании, задача агентства — её вытащить и сформулировать так, чтобы было легко транслировать остальным внутри и снаружи. В работе с Human Code это удалось, было полное взаимопонимание агентства и нашего коллектива.
Ирина Старшинова
советник по стратегическому маркетингу и анализу рынка ЦМТ
После совместной работы появилось чёткое обоснованное понимание вектора развития многофункциональных комплексов и отрасли торгово-офисной недвижимости в целом. Результатом стал понятный и целостный документ по долгосрочной маркетинговой стратегии компании для реализации самых амбициозных коммерческих и корпоративных задач. При этом сотрудничество было очень комфортным: команда четко понимает основные цели и задачи, могут предлагать и корректировать клиента, оперативно предоставляют обратную связь и результативны даже в условиях сжатых сроков.
Стас Мешков
CEO в Umbrella Group
Human Code провели глубокую работу и смогли выразить то, кем мы себя видим, короткой и емкой фразой. Работать было очень комфортно. Особенно ценно было то, что работа велась итерациями: спринт, демонстрация, корректировка. Каждая концепция сопровождалась визуальным контентом — это помогало понять идею лучше. Позиционирование было первым шагом к тому, что мы стали больше разбираться и понимать, чем мы занимаемся. Это был важный момент в жизни компании.
Анна Свичкарь
аккаунт-директор агентства Advanza
С Human Code очень комфортно, они максимально вовлечены, гибкий подход. В целом это новый опыт безусловно, интересный формат, погружение в проблематику, изучение вопроса продаж, любопытные результаты, местами очень неожиданные.