Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Бренд-комлекс
Упакуем ваш бренд, сделаем все так хорошо и красиво, всё исследуем и научим жизни
Что вам это даст?
глубокое понимание вашей аудитории
кто они и в чём их скрытая нужда, что хотят и что не любят, на какие группы делятся внутри и как с ними разговаривать
объективную ситуацию в отрасли, на рынке и в мире
срез данных по конкурентам, тренды на российском рынке и западные отраслевые практики
вовлечение команды в развитие бренда
вы не будете сторонним наблюдателем, не понимающим процессов — вы будете непосредственным участником, влияющим на выработку дальнейшего плана действий; будете понимать, что мы делаем, зачем и какие это повлечёт результаты
уникальную позицию бренда
аудитория будет отличать вас от конкурентов
бренд, который хотят люди
мы проводим все этапы, чтобы в результате получить бренд объективно удовлетворяющий рынок в настоящий момент, а не личные вкусы и пристрастия участников нашей или вашей команды
1. Исследования
На этом этапе мы узнаем что и где болит, проводим исследовательскую работу исследователей, чтобы все исследовать как настоящие исследователи
Инструменты
— кабинетные исследования
— внутренние 60-минутные интервью с ключевыми сотрудниками
— этнографические наблюдения
— разведывательные интервью
— анализ ваших текущих материалов
— анализ коммуникации конкурентов
— поиск трендов в зарубежных источниках

Решения / результаты
— понимание
— сочувствие
— pdf презентация
— выводы и идеи
2. Стратегическая сессия
Сессия необходима, чтобы обсудить результаты проделанной работы, построить и пройти путь от результатов к последующим задачам и определить правила и критерии этих результатов.
Инструменты
— 4–6 часовая стратегическая сессия ключевых участников проекта
— еще что-то
Решения / результаты
— отчет
— сценарий сессии
— pdf презентация
— выводы и идеи
3. Позиционирование
На основе результатов исследований и стратегической сессии мы выделяем наиболее перспективное направление развития проекта и бренда. Это называется позиционированием.
Инструменты
— отстройка
— надстройка
— перестройка
Решения / результаты
— понимание
— сочувствие
— pdf презентация
— выводы и идеи
4. Дизайн-концепт / фирменный стиль
Сессия необходима, чтобы обсудить результаты проделанной работы, построить и пройти путь от результатов к последующим задачам и определить правила и критерии этих результатов.
Что делаем / кто работает
— разработка концепта бренда
— поиск правильных цветовых решений
Решения / результаты
— логотип
— фирменный стиль
— шаблон для 3 носителей
Созрели для перемен?
Мы — да.
Отправьте нам сообщение, и мы обязательно с вами свяжемся.
+7 (905) 737–50–06
contact@humancode.ru
Москва, Россия
Кривоколенный пер. 12, стр. 10
Прикрепить файл
Эти ребята прошли с нами этот путь
Pure / Mix
исследования + фирменный стиль
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Audi
стратегия