Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Прикрепить файл
Бренд-комлекс
Упакуем ваш бренд, сделаем все так хорошо и красиво, всё исследуем и научим жизни
Что у вас болит?
Do you have any questions? Find answers below!
Устаревший дизайн
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
Плохая узнаваемость
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
Никто не любит
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
Проблемы в личной жизни
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
Радикулит
Duplicate, transfer page to another user, change site structure, delete
1. Исследования
На этом этапе мы узнаем что и где болит, проводим исследовательскую работу исследователей, чтобы все исследовать как настоящие исследователи
Инструменты
— кабинетные исследования
— внутренние 60-минутные интервью с ключевыми сотрудниками
— этнографические наблюдения
— разведывательные интервью
— анализ ваших текущих материалов
— анализ коммуникации конкурентов
— поиск трендов в зарубежных источниках

Решения / результаты
— понимание
— сочувствие
— pdf презентация
— выводы и идеи
2. Стратегическая сессия
Сессия необходима, чтобы обсудить результаты проделанной работы, построить и пройти путь от результатов к последующим задачам и определить правила и критерии этих результатов.
Инструменты
— 4–6 часовая стратегическая сессия ключевых участников проекта
— еще что-то
Решения / результаты
— отчет
— сценарий сессии
— pdf презентация
— выводы и идеи
3. Позиционирование
На основе результатов исследований и стратегической сессии мы выделяем наиболее перспективное направление развития проекта и бренда. Это называется позиционированием.
Инструменты
— отстройка
— надстройка
— перестройка
Решения / результаты
— понимание
— сочувствие
— pdf презентация
— выводы и идеи
4. Дизайн-концепт / фирменный стиль
Сессия необходима, чтобы обсудить результаты проделанной работы, построить и пройти путь от результатов к последующим задачам и определить правила и критерии этих результатов.
Что делаем / кто работает
— разработка концепта бренда
— поиск правильных цветовых решений
Решения / результаты
— логотип
— фирменный стиль
— шаблон для 3 носителей
Созрели для перемен?
Мы — да.
Отправьте нам сообщение, и мы обязательно с вами свяжемся.
+7 (905) 737–50–06
contact@humancode.ru
Москва, Россия
Кривоколенный пер. 12, стр. 10
Прикрепить файл
Эти ребята прошли с нами этот путь
Pure / Mix
исследования + фирменный стиль
Согласие
исследования + позиционирование + фирменный стиль + внутренние коммуникации + внешняя кампания
Готэк
исследования + стратегическая сессия + позиционирование + фирменный стиль + коммуникационная стратегия
Audi
стратегия